Гарантия и ремонт ионизаторов воды

Гарантия и ремонт ионизаторов воды

                                                Мы обслуживаем и ремонтируем ионизаторы воды!

Сервисный центр «ТоналЬ» выполняет гарантийное, и после гарантийное обслуживание купленных в нашем магазине ионизаторов.

Все ионизаторы имеют гарантийный срок 1 год.  Гарантийные обязательства предоставляет наш сервисный центр. Отправка неисправного прибора до сервисного центра осуществляется силами и средствами покупателя. Если поломка является гарантийным случаем, мы компенсируем сумму доставки при отправке прибора согласованной курьерской компанией или почтовой службой.

Ионизатор воды является сложным электротехническим бытовым прибором и требует ответственного и аккуратного использования. Не соблюдение правил эксплуатации может привести к выходу прибора из строя и соответственно потере гарантийного обслуживания.

                   ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пускать через ионизатор теплую или горячую воду, как и в равной степени, воду с мутными взвесями и обильными хлопьями ржавчины (обязательно используйте фильтры предварительной очистки).

2. Производить техническое обслуживание (смена картриджей, промывку, разборку и т.д.) системы подключенной к электросети.

3.Разбирать и ремонтировать систему самостоятельно.

4. Хранить и транспортировать систему с остатками воды при температуре окружающего воздуха ниже +1С.

5.Эксплуатировать прибор, если давление в трубах или в кране превышает допустимые нормы для жилых помещений.

6.Подвергать прибор физическому, тепловому или химическому воздействию.

7. Лить на прибор воду, а так же эксплуатировать в помещениях с повышенной влажностью.

8.Использовать ионизатор не по назначению.

Все ионизаторы перед отправкой тщательно проверяются, но в редких случаях всё-таки может встретиться заводской брак. При обнаружении дефекта не стоит отчаиваться, потому, как большинство таких случаев является просто не правильным подключением аппарата. Вам достаточно написать нам ЗДЕСЬ, и наш специалист подробно расскажет, в чем проблема и как её устранить, если же всё-таки дефект или поломка присутствует, следует так же написать нам ЗДЕСЬ с подробным описанием проблемы, модель, адрес на момент которого совершалась покупка, обязательно указав дату, и вы получите подробную инструкцию о последовательности действий для гарантированного ремонта. Компания "ТоналЬ" оставляет за собой право на проведение экспертизы качества товара и условий эксплуатации (при необходимости с отправкой прибора на завод изготовитель). В случае если будет установлено, что поломка произошла не по вине завода, а в следствие нарушений правил эксплуатации, то ремонт и все почтовые расходы берет на себя покупатель.